Про винотеки

Магазин продажи вина – составляем бизнес план

Магазин продажи вина составляем бизнес план

Ни для кого не секрет, что вино считается аристократическим напитком. Как любят говорить итальянцы, этот напиток – роскошь, которую должен позволять себе любой человек. И, кроме сказанного выше, винный продукт остается одним из востребованных напитков среди населения, и магазин по продаже вина принесет хорошую прибыль создателю одноименной лавки. Но стоит заметить: в самом начале можно столкнуться с определенными трудностями, поэтому стоит вооружиться определенной информацией для успешного завершения начатого.

Рекомендуется прислушаться к мнению опытных бизнесменов. Они подсказывают, что залогом успеха начинающего торговца являются:

• отличное качество продаваемой в его лавке продукции;

• высокий уровень обслуживания;

• тщательно подобранный ассортимент.

Не лишним будет составление бизнес-плана перед открытием собственного магазина или бутика. В большинстве случаев он требуется, если человек не собирается брать денежные средства в займы у банка, но, как показывает практика, это практически невозможно, ведь такого рода бизнес – дело затратное.

Важным действием, которое нужно выполнить, остается проведение маркетингового исследования. Оно поможет узнать деятельность конкурентов, как прямых, так и косвенных, а именно их ценовую политику, что в дальнейшем подскажет оптимальную цену на продаваемый товар.

Свой магазин следует располагать на оживленной улице, а не где-то во дворах, будет очень хорошо, если он откроется в многолюдном районе с развитой инфраструктурой. Очень важен внешний вид точки – требуется красиво выполнить фасад здания, а также оборудовать его яркими и привлекательными витринами.

Лицензия на продажу вино водочной продукции и как ее получить

Можно сразу предупредить лиц, которые хотят торговать вином, о том, что лицензию на данный тип деятельности выдают только юридическим лицам и если человек является таковым, то для получения этого документа необходимо предоставить перечень бумаг:

1. Первое, что потребуют, это заявление на ее получение (с ним попросят предоставить полное и сокращенное название открываемой организации, е-mail, место расположения будущего магазина и филиалов, название используемого банка, а также номер счета в нем, вид планируемой деятельности, продукции, которую собираетесь продавать, и срок, на который делается лицензия).

2. Учредительная документация (копия), с обязательным заверением у нотариуса.

3. Документ о постановлении предприятия на налоговый учет.

4. Деловая бумага, которая подтверждает уплату пошлинных взносов за предоставленную лицензию.

5. Справка о наличии необходимого капитала.

6. Документ, доказывающий наличие объекта торговли и склада в собственности или аренде.

Затем учреждением, в которое поданы все необходимые юридические документы, проводится проверка всех бумаг, длящаяся 30 календарных дней, и после выносится решение о выдаче или о отказе в предоставлении лицензии.

Оформление торговой точки

Это, пожалуй, самое интересное во всем деле по открытию предпринимательской деятельности. Специалисты дают совет не заниматься проектированием самому, а отдать все в руки опытным специалистам, а именно дизайнерам и стилистам. Потому что важным является не только лишь грамотное оформление торгового зала, стеллажи или витрины, также нельзя оставить без внимания и зонирование пространства. Безукоризненно оформленное помещение лавки заставит клиента возвращаться в нее снова и снова.

Реклама заведения и дальнейшие перспективы в развитии

В грамотно составленном бизнес-плане делается уклон не только на настоящее время в работе торгового предприятия, но и на дальнейший его рост и развитие. Для того чтобы определить перспективы бизнес-проекта, следует понять, для какого круга клиентов он создается.

Социологические опросы показали, что вино остается популярным напитком, как для средней, так и старшей возрастной категории населения, имеющей достаточно высокие доходы. Опираясь на эти показатели, необходимо выстраивать рекламный ряд, используя радио, телевизионные ролики, интернет площадки и дорогостоящие глянцевые журналы.

Так же не рекомендуется забывать и об улице, а именно вывесить рекламу на бигбордах и баннерах. Как показывает статистика, расходы на этот пункт затрат составляют минимум 20-25 процентов от общих расходов, и поэтому нужно откладывать необходимую сумму заранее. В том случае, если бизнес стремительно пойдет «в гору», можно задуматься об организации клуба сомелье в рамках существующего предприятия.

Сомелье – это клуб ценителей и любителей качественных винных напитков. Можно организовать проведение «винных турниров», а также продавать франшизу на открытие винных бутиков и магазинов под таким же брендом.

Занимайтесь винным бизнесом, и пусть он принесет высокий доход и уверенность в завтрашнем дне!